С  12.03.2018 г. по 19.03.2018 г. в школе проходила Неделя естественных наук. Эта неделя была посвящена предметам: химии, биологии, физике, географии, ОБЖ, математике, физкультуре, информатике, технологии. Эти предметы можно объединить одним понятием  -  естественные науки, т. е. науки, которые изучают мир живой и неживой природы, процессы, явления, происходящие в нём.

 

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ (12.03.) - открытие предметной недели. Было проведено множество конкурсов, викторин. Прошла интеллектуально-спортивная игра «Спорт-час» для учащихся 5 класса. В 6 классе по технологии был проведён конкурс по завершившейся теме «Барельеф», в котором определилось 3 победителя. В 7 классе провели викторину «Знаток биологии». Класс был разделен на две команды: «Человеческая аскарида» и «Печеночные сосальщики». В этой викторине победила первая команда, набравшая 29 баллов, вторая команда немного отстала - у неё 20 баллов. В каждой команде выявили лучших игроков. В 8 классе тоже проводили викторину «Знаток биологии». Класс так же был разделен на две команды: «Борода» и «Витаминки». По итогам викторины победила вторая команда, набравшая 24 балла, первая команда набрала 19,7 баллов. В 10 классе был проведен конкурс «Лучший волейболист». По итогам этого сотязания было выявлено 3 победителя.

                                                                                                                             

ВТОРОЙ ДЕНЬ (13.03.)

В 5 и 7 классах на уроке технологии выявлены победители по теме «Барельеф». В 7 классе было много разногласий, но всё же победители были определены. А в 8 классе по химии прошел конкурс мини-проектов. Так же в 8 классе прошел терминологический диктант. Было выявлено два победителя. У ребят было по 45 баллов. В 9 классе был проведен конкурс «Лучший волейболист». И по итогам этого сотязания было выявлено 3 победителя. В 6 классе была проведена спортивная игра «Города». Было две команды: «Сокол» и «Движение вверх». Победителем стала команда «Сокол», набравшая 13 баллов. А команде «Движение вверх» не хватило всего пару баллов.

 

ТРЕТИЙ ДЕНЬ (14.03.)

В 9 классе прошли лыжные гонки (1 км). Также лыжные гонки прошли и в 6 классе. Прошла интеллектуально-спортивная игра «Спорт-час» для учащихся 7 класса. Было две команды: «Физруки» и «Атлеты». Победителем в этой очень интересной и увлекательной игре стала команда «Физруки». «Атлеты» совсем чуть-чуть отстали от своих соперников. В каждой команде был выявлен победитель. Любимой темой являются терминологические диктанты. Терминологический диктант писал 7 класс. Было выявлено два победителя, набравшие одинаковое количество баллов.  

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ (15.03.)

В 9 классе прошла химическая викторина «Выбирай вопросы и отвечай». В 8 классе прошёл «Химический марафон». I место в конкурсе учебно-исследовательских работ по химии заняла ученица 8 класса, выступившая с работой на тему «Имеет ли вода память?». В 7 классе прошел конкурс «Лучший знаток химических элементов». В 8 классе прошла лыжная гонка. Также лыжная гонка прошла и в 7 классе. В 8 классе прошел конкурс «Барельеф». В 5 классе прошёл терминологический диктант.

 

ПЯТЫЙ ДЕНЬ (16.03.)

В этот день был проведен конкурс по математике «Лучшая тетрадь» среди 5-9 классов. И в каждом классе был выявлен победитель. Был проведен экзамен ТОГЭ в 9 классе. Все учащиеся справились, молодцы! Так держать!!! Также был проведен конкурс на мастера устного счета в 5-8 классах. Был проведен терминологический диктант в 6 и 9 классе.

 

 

График проведения недели ЕНЦ